?

Log in

Неразделённая любовь

думал вместе и на веки
вышло нам врозь
дрогнуло в душе, сорвалось
выперделось..

Казалось бы...

Казалось бы, разные люди, он- ебатель грязных шлюх, она- сосательница вонючих хуёв. А дружили..
Так дружили, что аж вместе жили..
И, как..!! /с восторженностью/

КАК ЁБАНА В РОТ, БЛЯТЬ, СУКА НАХУЙ- ГАВНО!!!

Холода

Небо серое, а не синее
Жопа взмёрзла, вся в инее..

Piccy.info - Free Image Hosting

Труп на полянке

труп на полянке
червивый и злой
с ранкой на ранке
с облезлой пиздой

лежит испуская
вонищу и бздень
его откопали
и били весь день

на тебе падло!
вот тебе! вот!
дохлая гадина!
сука урод!

хотел нам наделать
хуёвых вещей
точнее хотела
он самка вобще

Ленин

Под Кремлём- Мавзолей
В Мавзолее- Ленин
Заходи всяк дуралей
Ленин- охуенен
пусть впереди нелёгок путь
но вспять говно уж не впихнуть
и будь что будет знать не стоит
что день грядущий нам хуёвит

гармония

человек-человеку-брат
апельсин-апельсину-цитрус
ворона вороне не выклюет глаз
собака собаке чмок-чмок кунилингус

жопа

новости дня
новости бля
даже не стоит
педоразы гемороид
и вострубила первая труба
и сделалась говном вся хуйня
многотонная жопа вещая
жопа сущая
жопа с трещиной
в чём дело
не в чём не дело
просто так
в пустоту
просто харк
просто тфу

в ожидании хуйни

в ожидании хуйни
в даль бегут за днями дни
пёрнул мыслей огород
вытер пот со лба урод
утром вечером в обед
трахал в форточку весь свет
всё кругом куда не ткни
в ожидании хуйни